Ассоциация IPChain рассказала, как работать с интеллектуальной собственностью в цифровую эпоху

На Конгрессе предприятий наноиндустрии «Encouragementto Growth: поддержка прорывных компаний - дело общее» российские технологические предприниматели рассказали, как наиболее эффективно использовать возможности новых цифровых инструментов в бизнесе.

Управляющий IT-портфелем Ассоциации IPChain Валерия Брусникина отметила, что, несмотря на ряд сложностей, которые связаны с активным использованием интеллектуальной собственности в бизнесе, она является важным ресурсом: «Например, если у вас есть нематериальный актив, вам будет сложно прийти в банк и взять под него заем. Банкам приходится создавать огромные резервы под такие активы. Тем не менее, интеллектуальная собственность может стать источником как продвижения вашей продукции, так и ее монетизации».

Современные цифровые сервисы позволяют рассматривать все транзакции, связанные с интеллектуальной собственностью, как непрерывный процесс, в ходе которого права на объект фиксируются, охраняются, защищаются и монетизируются, а сам интеллектуальный продукт доставляется потенциальному потребителю, популяризируется, активно включается в экономический оборот. «К экосистеме IPChain подключены такие государственные структуры, как Роспатент и Суд по интеллектуальным правам. Инфраструктура дает возможность участникам фиксировать права на интеллектуальную собственность в режиме реального времени и обмениваться информацией о ней. На базе IPChain строятся сервисы, которые помогут бизнесу эффективно распоряжаться нематериальными активами», - рассказала Валерия.

В дискуссии, прошедшей в рамках практикума «Как использовать возможности цифровой эпохи? Глобальные платформы, кастомизированные сервисы, электронные каналы продвижения», приняли участие также исполнительный партнер Gartner Николай Бутвина, исполнительный директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ Кирилл Косминский, директор Института развития цифровой экономики, научный руководитель факультета прикладной математики и информационных технологий Финансового университета при Правительстве РФ Борис Славин, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Сenter Екатерина Ильвовская, директор Strategy Partners Group Елена Крившич.

Источник: «Российская Газета».

Читайте также