Проведенный ТАСС опрос деятелей культуры показал, что культурная сфера нуждается в специалистах из сферы IT и новых технологий, а также маркетинга - в частности, SMM. По словам Ольги Свибловой, директора Мультимедиа Арт Музея в Москве, такие востребованные направления, как, например, коммуникация в социальных сетях в области искусства, в настоящий момент на вес золота на рынке труда, так как специалистов не учат этому в ВУЗах.
Ранее Владимиром Путиным был подписан закон, касающийся граждан с высшим образованием, согласно которому они могут получать второе или последующее высшее образование за счет бюджета по образовательным программам в области искусств.
Представитель музейной сферы отметила, что для улучшения ситуации в высших учебных заведениях нужно провести реформу гуманитарных и творческих профессий, адаптировать образование в области современного искусства под условия современной реальности, чтобы выпускники могли найти работу после окончания университета.
«Задача высшего образования — дать фундаментальные знания и конкретные навыки, которые адаптированы к стремительно меняющейся реальности. Главное — научить человека учиться и переучиваться всю жизнь. Дополнительные знания не обязательно получать вместе со вторым высшим образованием» — объяснила Свиблова.
Источник: Артгид