25 августа в торговом центре «Афимолл» открылся универмаг «Телеграф», в котором представлена секция 50 московских брендов одежды, обуви, косметики и аксессуаров, получившая название Created in Moscow.
Секция Created in Moscow занимает площадь 400 квадратных метров и отличается удобной логистикой — на территории универмага общие примерочные, которые позволят покупателям комбинировать вещи разных брендов и приобретать их вместе.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что Московская неделя моды наглядно показала высокий интерес россиян к отечественным брендам и отметила повышающийся на них спрос. Также Сергунина сообщила о задаче помочь предпринимателям расширить аудиторию и занять освободившиеся ниши.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили, что принять участие в проекте смогли бренды с зарегистрированным товарным знаком и имеющие не менее двух коллекций в год. Набор участников начался в июне, а все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрии. Все коллекции, участвующие в Created in Moscow, представлены на льготных условиях до середины июля 2023 года.
Источник: ТАСС