Индустрия компьютерных игр существует уже несколько десятков лет, но пиратство по-прежнему является главной проблемой для правообладателей в гейм-девелопменте: потери из-за незаконного копирования и размещения пиратских копий в свободном доступе огромны. На что только ни шли игровые разработчики, какие только способы защиты ни придумывали, они не работали: рано или поздно пираты находили решения, позволявшие взломать код и сделать незаконную копию работоспособной. После чего она появлялась на сотне ресурсов, откуда каждый пользователь мог скачать ее себе на компьютер. Сегодня у производителей появилась возможность использовать новые механизмы, с помощью которых защищать игры от пиратства становится проще благодаря нерентабельности копирования и использования пиратских копий.
Система Антипиратство — разработка n’RIS, предназначеная для фиксации фактов нелегального использования копий любых игровых продуктов — от простых логических игр до масштабных MMORPG. Наш сервис был разработан с использованием искусственного интеллекта и нейронных сетей и стал отличным решением для защиты авторских прав всех владельцев интеллектуальной собственности, в том числе разработчиков компьютерных игр и игровых мобильных приложений. Он позволяет:
Благодаря тому, что система способна анализировать около 100 ссылок в секунду, поиск занимает минимум времени, и нелегальный контент обнаруживается в кратчайшие сроки после его размещения в сети. Количество скачиваний будет минимальным, а это значит - больше геймеров — игроков, купивших легальную продукцию, более высокие прибыли компании-разработчика игр, больше возможностей для создания новых, еще более интересных продуктов.