Один из ведущих мировых брендов спортивной обуви New Balance объявил о планах начать использовать технологию блокчейн для подтверждения подлинности дорогой обуви. New Balance имеет широчайшую географию охвата, в штате компании - более 8 тысяч человек, а выручка в 2018 году составила 4,1 миллиарда долларов.
Одной из серьезных проблем, с которыми сталкивается бренд, является появление так называемых «паразитических брендов», копирующих фирменный стиль и пользующихся имиджем New Balance. Так, в 2017 году лого бренда незаконно использовала местная компания-однодневка под названием New Boom. Правда, в этом случае New Balance удалось получить компенсацию за нарушение авторских прав в размере 1,5 миллиардов долларов.
Теперь спортивный бренд планирует внедрить блокчейн-решение для проверки подлинности приобретаемой обуви на уровне покупателя.
Источник: itBetNEWS.