Успех первого виртуального рынка российского контента превзошел ожидания организаторов

С 8 по 15 июня в России прошел первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition, организованный компанией Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. На мероприятие аккредитовались более 1400 участников, из которых около 600 — представители международных компаний из 70 стран мира, в том числе MARVEL, APPLE TV, France Televisions, Wild Bunch, RTL, AMC Networks, Mediaset, Beta Film, Koch Media, крупнейший китайский онлайн-кинотеатр Iqiyi и многие другие. Организаторы мероприятия сами были поражены масштабами происходящего — такой успех первого онлайн-рынка контента стал для них приятной неожиданностью.

Мероприятие прошло на уникальной платформе, разработанной российскими специалистами для осуществления сделок с интеллектуальной собственностью и проведения международных встреч и дискуссий. В результате зарубежное сообщество смогло увидеть все разнообразие российского контента, что привело к заключению целого ряда серьезных контрактов. Наши фильмы и мультфильмы «разъехались» по всему миру: «Вратарь Галактики» — в США, сериал «Содержанки» — в Великобританию, «Аванпост» — в Китай, США и Канаду, «Пальма» — в Словакию, сериал «Кухня. Война за отель» — в Болгарию и Венгрию, новинка «Подольские курсанты» — в США и Великобританию, сериал «Достоевский» — в Южную Корею, «Калашников» — в Скандинавию, «Кома» — в Латинскую Америку, «Время первых» — в Польшу. Мультфильм «Дракоша Тоша» приобрел американский стриминговый гигант Amazon, компания Viasat подписала сделку с мировой корпорацией Freemantle, благодаря чему в России покажут всемирно известные фильмы, сериалы и телешоу, студия «Союзмультфильм» подписала контракт с французской Cyber Group Studios — компании объявили о создании совместного европейского анимационного бренда «CYBER SOYUZ JUNIOR».

«Судя по отзывам, зарубежные байеры с удивлением обнаружили, как много проектов в самых разных жанрах может предложить Россия. А многие страны намерены перенять наш опыт и использовать его для организации собственных онлайн-рынков национального контента», — рассказывает Евгения Маркова, генеральный директор Роскино.

Зарубежные участники отметили, что первый российский опыт оказался весьма удачным — платформа удобная, работа на ней — эффективна, отметили и разнообразие жанров, и творческий подход к презентации контента.

Источник:«Российская Газета».

Читайте также